Яндекс Директ. Урок 4. Общая модель работы Яндекс Директа. Получение прибыли.

Если вы сейчас находитесь на этом сайте и читаете этот урок, то вы явно желаете изучить информацию по правильной настройке и запуску Яндекс Директа. Эту статью я написал специально для тех, кто только только собирается заняться бизнесом, собирается настроить рекламу и начать получать какую-то прибыль. Дело в том, что я до сих пор встречаю людей, которые не до конца понимают и осознают от А до Я как они будут получать деньги за работу в будущем бизнесе. Именно поэтому мы по порядку рассмотрим порядок получения прибыли на основе Яндекс Директа.

 Как получить посетителей на сайт?

И так, у вас есть какой-нибудь сайт, группа в контакте, и вы настроили рекламную компанию. Как-нибудь, даже с 10 запросами. (В дальнейшем мы подробно рассмотрим все от и до). Как же формируются, из чего, из каких показателей, появляются наши посетители на сайте. Или как мы называем — клики в Яндекс Директе.

970

Берете любой запрос, например: «Пластиковые окна». В Вордстате Яндекса вы можете посмотреть сколько запросов «Пластиковые окна» было сделано за последние 30 дней. Получаем — Количество запросов. Вот наш главный потенциал.

Второй важный показатель — так называемый охват. Т.е. сколько людей увидит ваше объявление. И самым важным критерием для этого показателя является ваша ставка по объявлению. Т.е. чем больше вы платите, тем больше ваше объявление увидят.

Ошибочным мнением является то, что если установить значительно меньшую цену на объявление от той, которую пишет Яндекс, то данное объявление вообще не будет показываться. Это не так. Объявление показываться будет, но значительно меньше. И явно не в блоке спецразмещения.

Третьим важнейшим показателем является кликабельность. Она зависит и от того где показывается объявление. Что в нем написано и на какой запрос, собственно объявление показывается. Это так называемый CTR.

Перемножим все эти три показателя мы получим число кликов на наш сайт, или попросту — посетителей.

Как получаются покупки на сайте?

 Итак, на ваше объявление кликнули. Посетитель попал на сайт. Чтобы получить заказ, звонок и т.д. в зависимости от ваших целей, необходимо чтобы сайт прошел по качеству для посетителя. Это и то как сайт сделан. И качество предоставляемой информации. И конечно же цена. Иными словами, посетитель должен пройти так называемую первую конверсию. Как только мы получили любой заказ — это уже хорошо. По другому это называется получение лидов. Но получение заказа, лишь первый этап. Этот заказ нам нужно еще и выполнить.

Очень часто и очень обидно когда приходят заказы которые мы не можем выполнить по каким-то причинам. А иногда нам просто не выгодно выполнять некоторые заказы. Таким образом, все лиды должны пройти вторую конверсию. И только после, можно будет сказать, что у нас на сайте будет совершена покупка.


971

Как посчитать предполагаемую прибыть?

И так у вас есть покупки на вашем сайте. Что же дальше делать? Как посчитать выручку? Все очень просто: умножаем количество покупок на средний чек товара вашего сайта.

Но у каждого бизнесмена присутствуют расходы: аренда помещения, зарплаты сотрудников, себестоимость товаров, даже взятки. Все это выливается в рентабельность, которую обязательно нужно понимать, каждому, кто хочет добиться успехов в бизнесе. И только учитывая рентабельность, можно смело говорить о прибыли.

972В качестве завершения урока, скажу следующее. В такой сфере, как ресторанный бизнес, рентабельность, а соответственно и прибыль закладываются отрицательными от 6 месяцев и до трех лет. Т.е. бизнесмены сознательно до трех лет вкладывают свои деньги в ресторанный бизнес, чтобы потом, когда объект станет известным и популярным, с лихвой не только окупить все вложенные средства, но и начать наконец-то зарабатывать.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Бизнес идеи на любой выбор startup-way.ru