Яндекс Директ. Урок 2. Бюджет. Понятие CTR.

Итак, допустим у вас появился бизнес проект. Это может быть интернет магазин, сайт, блог, да что угодно. И вам требуется хорошая реклама. Естественно от этой рекламы у каждого будет свои требования на выходе – это может быть и конечная покупка, и количество просмотренных страниц на сайте. На блоге это может быть написанием комментария. Так вот, каждый человек который подключает рекламу, должен в первую очередь задумать о своём бюджете на рекламу.

Бюджет

Первое с чего я хочу обратить ваше внимание – это бюджет который для вас реален в данный момент. Сколько вы готовы потратить на рекламу? 500 рублей? 10000? Может быть у вас бюджет 200000 рублей?

Многие слышали, что чем больше бюджет на рекламу, тем больше будет реальных покупателей. Давайте все же остановимся на том, что конечно целью будет что-то продать покупателю. Опустим пока другие возможные цели.

Рассмотри двух людей — Владимир и Олег. Оба занимаются одним и тем же бизнесом, например, продают ботинки тимберленд в своих интернет магазинах.

1455

Владимир имеет бюджет 200000 рублей на Директ. Олег же 150000 рублей. С одной стороны, может показаться что Владимир зарабатывает значительно больше, т.к. тратит значительно больше денег на рекламу чем Олег. Но это далеко не полная картина. Потому как есть такие конечные показатели, которые необходимо учитывать.

  • Стоимость привлечения заказа
  • Объем продаж
  • Возврат инвестиций

Почему нужно обязательно рассматривать конечные показатели? Да потому что Олег при бюджете в 150000 рублей может зарабатывать больше Владимира с бюджетом 200000р.

456

Поэтому можно сделать первый очень важный вывод: мерить все в контекстной рекламе бюджетами в корне не правильно!

Давайте немного поподробнее. Владимир может потратить 200000р. на привлечение 100 заказов. Олег же

Самая главная задача – получать как можно больше заказов затрачивая на это как можно меньше.

Основной принцип ценообразования

457

где, CTR – отношение количества кликов к показам. Т.е. если по какому-то запросу было 100 показов вашим клиентам, но лишь один из них нажал на объявление, то равен CTR  1.

Другими словами, CTR – это эффективность конкретного «слова» в рекламной компании.

На CTR влияет огромное количество показателей. Начиная от того что за запрос делает пользователь, что написано в вашем объявлении до расположения вашего объявления на сайте в зависимости от вашего бюджета. Но об этом будем говорить в следующих уроках.

Если кто-то поставил себе целью добиться CTR=100%, боюсь вас разочаровать. Это физически не возможно, т.к. у многих в браузере отключен показ рекламы. Но показы при этом все равно будут считаться.

В следующем уроке мы рассмотрим, что Яндекс Директ не различает в запросах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

2 Responses to“Яндекс Директ. Урок 2. Бюджет. Понятие CTR.”

  1. Петр
    20.02.2016 at 19:37 #

    Отличный урок! Все просто и понятно, спасибо! А вы занимаетесь настройкой директа?

  2. admin
    21.02.2016 at 02:22 #

    Ответил вам на почту, Петр.
    Для желающих так же воспользоваться помощью настройки яндекс директа, прошу перейти в раздел «контакты», и написать там на почту. Телефон не оставляю по понятным причинам ) Слишком много звонков будет )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Бизнес идеи на любой выбор startup-way.ru