Яндекс Директ. Урок 1. Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, появляющаяся на сайтах и поисковых системах, которая зависит от поисковых запросах пользователей. Зачем же она нужна, спросят многие? Все очень просто. Представьте, что вы сделали сайт. Пока о вас узнают, пройдет довольно много времени. Но если вы хотите получит клиентов прямо сейчас, то можно воспользоваться Яндекс директом. Т.е. вы платите деньги за показ объявления со ссылкой на ваш сайт и у вас появляются ваши потенциальные клиенты.

Важные преимущества:

1) Возможность контролировать бюджет.

Не каждый сразу сможет оплатить, например, размещение баннера на улице или рекламу по радио и телевидению. По сравнению с другими видами рекламы, можно сказать о относительной дешевизне.

2) Высокая эффективность.

Только вы решаете, по каким поисковым запросам и на каких площадках будет показываться ваша реклама.

3) Отслеживание расходов.

Довольно легко вычислить сколько денег было потрачено на рекламу на всех ее стадиях.

Сегодня на рынке присутствуют три крупнейших поисковых системы, и соответственно, присутствует возможность размещения контекстной рекламы на них. Знакомьтесь.

Яндекс – «Яндекс Директ»

Google – «Google AdWords»

Rambler – «Бегун»

Основываясь на наиболее популярном охвате поисковой системе Яндекса, а это порядка 70-75% от всех пользователей интернета, далее мы будем рассматривать исключительно Яндекс Директ.

Как выглядит контекстная реклама?

Контекстная реклама бывает двух видов:

  • Поисковая
  • Тематическая

Для начала рассмотрим поисковую контекстную рекламу. Допустим вы набрали запрос: «купить кофеварку». Исходя из запроса который написал пользователь, будут показаны соответствующие объявления.

Вверху страницы, над естественной выдачей, объявления из блока «Спецразмещение».

452

Внизу страницы, объявления из блока «Гарантированные показы»:

453

Самое выгодное положение объявление в контекстной рекламе – в спец размещении. Но и самое дорогое. Многие стремятся попасть сюда, потому как, первое что увидит пользователь – ваше объявление в спец размещении.

Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных снузу результатов поиска. Как вы понимаете, размещение в этой области не так эффективно, как в спец размещении. Но если у вас нет большого бюджета на рекламу, то это идеальная позиция. Открою секрет. Бюджет при размещении объявлений в блоке гарантированных показов — в два раза дешевле чем в спецразмещении.

Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами. Динамические показы, исходя из названия, показываются периодически. Это эффективно при наличии ограниченного бюджета.

Тематическая контекстная реклама всегда показывается на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Ее работа основана на записи поисковых запросов в файлах cookies, который сделал пользователь и показ соответствующих объявлений. Поэтому, если вы не хотите, чтобы выводилась тематическая реклама, просто сотрите файлы cookies или запретите запись в них в своем браузере.

В следующем уроке мы рассмотрим, понятие бюджета и CTR в Яндекс Директе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Required)

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Бизнес идеи на любой выбор startup-way.ru